Регистрация ООО под ключ в Хабаровске

 
Регистрация юр. лица
Регистрация ООО
Регистрация ООО под ключ в Хабаровске
от 2990 руб.
Бесплатная подборка видов деятельности ОКВЭД
Формируем пакет документов за 3 часа
Комплексность
Комплексность
Подготовка полного пакета документов для регистрации ООО
Опыт
Опыт более 3 лет
Консультация экспертного специалиста
Оперативность
Оперативность
Подборка видов деятельности ОКВЭД бесплатно
Удобство
Удобство
Постановка на учет во все внебюджетные фонды c получением уведомлений (ФСС, ПФ, Росстат)
Надежность
Надежность
Документы будут оформлены БЕЗ ошибок

Цена за открытие ООО

Регистрация ООО
от 2990 руб.
  • ✔ Полное консультирование по регистрации ООО
  • ✔ Подготовка документов
Регистрация ООО "под ключ"
от 3500 руб.
  • ✔ Полное консультирование по регистрации ООО
  • ✔ Подготовка документов
  • ✔ Получение кодов статистики
  • ✔ Полное сопровождение клиента
  • ✔ Открытие расчетного счета в банке-партнере (без посещения банка)
Также в данный пакет входит получение документов в регистрирующем органе и изготовление печати (при необходимости)
Отдельно оплачиваются
  • ✔ Юридический адрес ООО (при необходимости)
  • ✔ Услуги нотариуса
  • ✔ Госпошлина за регистрацию ООО в размере 4000 руб.

До и после регистрации ООО в Хабаровске

Для того, чтобы законно вести свою деятельность, нужно ее зарегистрировать.

Для этого предприниматель должен определиться с видом организационно-правовой формы. Регистрация бизнеса включает в себя также выбор и принятие решения касательно: 

  • ОКВЭДов
  • Системы налогообложения
  • Подачи документов в регистрирующий орган
  • Заказа печати/штампа
  • Открытия расчетного счета

Все эти и другие, не менее важные вопросы, готов решить за Вас СтройБизнесКонсалт. 

Пакет документов к получению

  • свидетельство о государственной регистрации (ОГРН).
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН).
  • устав.
  • решение о создании ООО.
  • приказ о назначении руководителя.
  • договор аренды (если требовалась услуга получения юридического адреса).

Необходимые документы для регистрации ООО

документы для регистрации ООО
  • Заявление по форме Р11001
  • Устав ООО
  • Решение единственного учредителя ООО
  • Квитанция об оплате госпошлины
  • Гарантийное письмо о предоставлении адреса, если регистрация не на домашний адрес
  • Уведомление о переходе на УСН (при необходимости)
  • Доверенность на подачу или получение документов (при необходимости)
  • Копия паспорта (1 стр. и стр.прописки)

Время подготовки документов : до 3 часов

С чего начать Регистрацию ООО

регистриация стройбизнесконсалт

Вы решили зарегистрировать новую фирму или компанию. Для создания общества с ограниченной ответственностью необходимо действовать поэтапно. Можно сделать все самим или доверить специализированным юридическим компаниям. В любом случае будьте готовы потратить на это свое время и деньги. Давайте разберемся, как это сделать и с чего начать.

Способы регистрации ООО

  1. Самостоятельно. Сделать все своими силами.
  2. Услуга профессиональных регистраторов. Это платный способ с привлечением специальных организаций.
  3. Покупка зарегистрированной компании.

Бесплатный способ подготовки документов — сделать все самому. Но нужно учитывать при этом вероятную потерю времени, усилий и денег (госпошлина оплачивается повторно)

Наша компания готова предоставить свои услуги регистратора либо услугу покупки готовой компании - значительно быстрее и эффективнее.

Мы подготовим, правильно заполним все необходимые документы так, что Вы не потеряете время и нервы из-за мелких бюрократических ошибок. От Вас потребуется только ИНН, паспорт и документы по юридическому адресу (компания СтройБизнесКонсалт может взять заботы по получению юридического адреса на себя).

Советы при открытии ООО

Советы при открытии ООО
  1. После того, как выбор пал на тот, или иной вид организационно-правовой формы, необходимо подготовить и подать в Управление Федеральной налоговой службы по месту нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя заполненное заявление установленной формы с требуемым пакетом документов. Подать документы Вы можете самостоятельно, либо обратившись к курьерской службе, либо обратившись к нам для получения услуги "под ключ". После получения свидетельства о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, необходимо открыть расчетный счет в банке. Также необходимо заказать печать организации.
  2. В срок не более 5 рабочих дней с момента регистрации юридического лица, Вам необходимо представить сведения, содержащиеся в Едином государственном Реестре юридических лиц, в государственные внебюджетные учреждения – Пенсионный Фонд России, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, а так же в военные комиссариаты и Росимущество.
  3. Как выбрать ОКВЭДы? Ваша деятельность должна соответствовать выбранными Вами ОКВЭДам. Правильно выбранные ОКВЭДы являются условием для выбора определенных налоговых режимов (таких, к примеру как ЕНВД или ЕСХН). Наличие правильно выбранных ОКВЭДов является одним из убеждающих факторов сотрудничества для многих партнеров, также это является условием для получения лицензий и иной разрешительной документации, сертификации процессов или продукции, участия в тендерах и госзакупках. Помочь определиться с ОКВЭДами могут наши специалисты БЕСПЛАТНО
  4. Необходим юридический адрес, для чего желательно иметь арендуемое или собственное офисное помещение. Есть риск отказа в регистрации по причине указания адреса массовой регистрации.
  5. Регистрация по домашнему адресу учредителя тоже возможна.
  6. Уставный капитал, минимальный размер которого 10 тыс.рублей, должен быть внесен не позднее четырех месяцев со дня регистрации.
  7. Может быть зарегистрирован как на одно, так и на несколько (до 50) лиц, в том числе и юридических. Выход из состава ООО его участников не прекращает деятельность фирмы.
  8. Имущественная ответственность возможна лишь в пределах имущества организации, но есть риск привлечения учредителей, участников, руководителей к субсидиарной ответственности по обязательствам ООО. Претензии к ООО после его ликвидации в законном порядке предъявить невозможно.

Дальнейшие шаги после регистрации ООО

Если вы благополучно прошли регистрацию своей организации, то для начала работы вам потребуется:

  • заключение необходимого договора с директором ООО. Также нужно будет подписать приказ о назначении;
  • подготовить список сотрудников ООО и осуществить постановку на учет в ФСС, ПФР и Роспотребнадзор;
  • сделать печать организации. Узнать и получить коды Росстата;
  • открыть банковский счет;
  • подать список сотрудников до 20 числа месяца, следующего за тем в котором была произведена регистрация;
  • если для осуществления деятельности нужна лицензия - получить ее.

Теперь Вы понимаете, какой путь нужно пройти для регистрации юридического лица. Вы можете сделать все сами, но на это вам потребуется затратить много времени, сил и энергии. Доверив этот процесс специалистам, вы можете быть спокойным за конечный результат, а сэкономленное время потратить на более важные дела.

Получить расчет стоимости регистрации ООО

Отзывы и благодарности

Альбина Г.
Регистрация ООО
5
Я обращалась к специалистам СтройБизнесКонсалт уже несколько раз. В первый раз по вопросу регистрации компании, а после мне нужно было перерегистрировать компанию на другое лицо. Результатом осталась довольна. Всё прошло легко и без задержек. Но главное что сделали все чисто, сэкономили мне время и избавили от бумажной волокиты.
Вадим Б.
Регистрация ООО
5
Столкнулся с необходимостью внесения изменений в документы. С этим вопросом обратился к специалистам данной компании. Сделали все качественно и быстро. Рекомендую.