Выписка из ЕГРЮЛ в Хабаровске
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в электронной форме
Наша компания подготовит выписку из ЕГРЮЛ для предоставления ее в контролирующие органы. Ежедневно в нашей стране заключаются сотни тысяч сделок между субъектами хозяйственной деятельности. Чтобы узаконить сделку часто необходимо предоставить контрагенту или в государственный орган выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Для чего еще нужна выписка из Госреестра?
-
Для открытия расчётного счёта в государственном или коммерческом банке.
-
Нотариального заверения документов.
-
Проведение любой сделки, связанной с недвижимостью.
-
При смене кодов видов деятельности при обращении в статистический орган.
-
Для участия в любых публичных тендерах, конкурсах, аукционах, причём выписка должна быть получена не раньше, чем шесть месяцев тому назад.
-
Если Вы планируете провести «разведку» перед тем, как начать общение с потенциальными клиентами, покупателями, подрядчиками.
Реестр создан на федеральном уровне. Главная его задача – систематизция всех субъектов хозяйственной деятельности, работающих на территории Российской Федерации. Любые изменения в учредительных документах должны обновляться в Едином Государственном реестре. Поэтому, если необходимо во время заключения сделки или контракта подтвердить свою платежеспособность, состоятельность компании, подлинность документов — может потребоваться выписка из ЕГРЮЛ.
У каждого гражданина есть удостоверение личности. Можете расценивать выписку из ЕГРЮЛ как удостоверение Вашей компании, фирмы, предприятия. А мы помогаем ее получить всем, кому она необходима.
Оформляется выписка из реестра ЕГРЮЛ или ЕГРИП в электронной форме, подписывается усиленной квалификационной электронной подписью. Только в таком формате она может использоваться по назначению.
Обратившись к нам, Вы можете рассчитывать на быстрое оформление и получение выписки из ЕГРЮЛ.
Выписка из ЕГРЮЛ: как быстро получить
Выписка из ЕГРЮЛ — документ в электронном формате, подтверждающий факт регистрации компании во Всероссийском государственном реестре. Малейшие изменения в учредительных документах сразу должны вноситься в электронную базу. Только так компания может нормально работать и функционировать, без риска быть наказанной за несоблюдение действующего законодательства.
Чтобы получить выписку, необходимо составить заявление, отправить его в территориальный орган Федеральной налоговой службы по месту регистрации юридического лица.
Заявление можно писать как от имени юридического, так и физического лица. Далее уплачивается госпошлина, деньги за срочность. Если документ будет получать сотрудник компании, то нужна доверенность без нотариального заверения. Для этого достаточно только подпись руководителя и печать компании или фирмы.
Самостоятельная выписка добавляет дополнительных хлопот, кроме этого:
-
Вы можете неправильно заполнить бланк запроса.
-
Потребуется время, чтобы забрать документ.
-
Потраченное время можно было бы использовать более продуктивно.
Если Вы хотите получить выписку из ЕГРЮЛ без обращения в налоговую инспекцию, то можете воспользоваться услугами опытных юристов компании «СтройБизнесКонсалт».
Делегирование своих полномочий — обширная практика, которую используют многие компании, главная цель которых — увеличение производительности труда за счёт правильного перераспределения обязанностей.
Вы занимаетесь развитием вашего бизнеса, улучшайте финансовое положение компании, а опытные юристы занимаются всеми организационными вопросами. Так Вы гарантированно сможете не отвлекаться на оформление документов, а работать в одном направлении - развитие собственного бизнеса.
Документы можно оформить через интернет или по почте. Обязательно необходимо учесть, что полученный экземпляр не будет иметь такую же юридическую силу, как тот, который Вы заберете, отсидев в очереди.
Если нет времени, сил, возможности получить выписку из ЕГРЮЛ или Вам необходимо заверить электронную выписку в налоговой инспекции, то можно доверить эту процедуру опытным специалистам нашей компании!